Форум » » Философские рассказы » Ответить

Философские рассказы

Sova: Предлагаю всем творческим людям выкладывать свои глубокомысленные рассказы. Одни называют их дневниками, другие хрониками мыслей, третьи ещё как-либо. Факт то, что у всех нас что-нибудь да найдётся.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Sova: Снег Было тихо-тихо, когда я утром вышла на улицу. Сплошной стеной падал белый-белый снег, кружась и закручиваясь, в вихре зимнего вальса. Ощущенье сказки пронизывало это раннее утро. Я шла, любуясь танцующими парами. Я даже закрыла глаза, представляя себе сказочный ледяной замок, а в нём танцующие, скользящие в танце дамы в белых платьях и кавалеры… Как вдруг: - Привет! - услышала я приятный голос. Открыла глаза, сразу сощурив их от яркого света, и, скорчив забавную гримаску, повернула голову. Странно... Никого нет... - Показалось, - решила я. - И вовсе не показалось! - протянул тот же голос обиженно... - Привет, девушка! - Зимой перегреться, только я могу! - констатировала я. - Вряд ли! Солнце сегодня такое ласковое. - Ну все! - стала демонстративно удаляться от этого места. - Не уходи, прошу. - Знаете ли, это уже не смешно! Вы где?! - рассердилась я. - Я...- голос замялся -… здесь. - Да где же?! - нетерпеливо подернула плечом и еще раз, уже без всякой надежды, огляделась по сторонам. - Какая разница? просто послушай меня... Голос был таким приятным и в то же время властным, что я послушно села на скамейку, подтянула коленки к подбородку и приготовилась слушать. - Я расскажу тебе о снеге… Хмыкнула: Чего я о нем не знаю?! - Ты многого не знаешь о нём, например откуда он появляется на самом деле… Слушай, я расскажу тебе откуда он появляется. На высокой горе, нет, не на Олимпе, на другой высокой горе живёт светлое создание, имя ей Вилия. Она живёт в своём ледяном замке за синею тоскою, за вьюгами и метелями. К тому замку ведёт дорога, выложенная снежными кирпичиками, на каждом из которых ты можешь разглядеть всевозможные узоры – это герб Вилии. Вилия хранит человеческие сердца, но не простые сердца, а ледяные, замёрзшие от жестокости и горя. Каждый день отчаянный путник пытается пройти путь к замку Вилии. Ты знаешь, кто эти путники? Это те, по чьей вине замёрзло сердце… Они идут и идут, пытаясь достичь ледяных ворот замка. Но лишь смелый, храбрый сердцем, благородный человек сможет достичь владений ледяной принцессы. - Так откуда же берётся снег? – спросила я. - Слушай, я как раз собирался рассказать об этом: И вот очередной путник смог достичь хрусталя ворот, и сама красавица Вилия вышла ему навстречу, неся на серебряном подносе ледяную шкатулку. Она лишь взглянула на юношу, достигшего своей нелёгкой цели, но увы… Юноша отправился в обратный путь. Он растопил зиму сердца в ледяной шкатулке и теперь и он счастлив. - А что же с Вилией? - Вилия… Ночью, когда звёзды низко склоняются над башней замка, и густота ночи готова зацепиться за высокий шпиль, Вилия выходит на балкон своей комнаты. Она смотрит вниз, на облака, плывущие где-то внизу, и слезы капают из её глаз на мягкий пух неба… Вилия ждёт, что однажды и за её сердцем придёт путник. Она ждёт его уже целую вечность… И вот, погрустив немного он вздыхает, и белые облака, наполненные её слезами плывут далеко-далеко… А утром выпадает снег. - Но за её сердцем ведь обязательно придут? - Я тоже надеюсь на это. Знаешь, а ведь это я. Да, я должен придти за её ледяной шкатулкой. - Так чего ты ждёшь? - Я не могу сделать этого. Я наказал сам себя, превратившись в слезы Вилии. Я не знал, что могу придти за её сердцем. Я теперь вечно с ней, и вечно без неё. Я - снег её слёз, а она слезы меня – снега.

Tasty_Cat: Красиво.. Но, если честно, скоее на художественное, чем на философское произведение тянет... Впрочем, на вполне хорошее художественное произведение...

Sola: Tasty_Cat Спасибо. Но вспомните Пушкина: "...идёт направо - песнь заводит, налево - сказки говорит". Тоже художественное произведение. А как философски. Мы все, когда идём налево, сказки кому-то расказываем. Просто философия, она между строк. А не как у Фрейда. Те обиды, которые мы нанесли другим, они отражаются в наших душах. А глаза - зеркало души. Но всё равно спасибо вам, за то что прочитали, за комплименты, за положительную оценку, за внимание. P.S. Sova - мой первый ник. Я с рабочего компьютера заходила, а там глюк какой-то произошёл... вот и получилось Sova вместо Sola...


Sola: Кольдефьян Кольдефьян жил один. Совсем один десять лет. Он уже привык. Первый год он очень страдал, и тогда по вечерам к нему стала приходить Она. Но однажды и Она его оставила. Да, он понимал, что у Тоски много дел и ей нужно везде успеть, но за этот год они с Ней так сдружились! Тогда Кольдефьян стал заламывать руки. Сначала он просто складывал их в кучку, в углу, а потом, когда кучка стала большой и мешала проходить, он перенес все в кладовку. Но потом Кольдефьян потерял Смысл в заламывании рук... И тогда он вспомнил про Друга. Они не виделись уже год. Однажды Друг пришел, но увидев Тоску, испугался и убежал. Кольдефьян набрал его номер. -Алло? -Ты меня помнишь? -Нет.. -Приходи... Она ушла... ушла навсегда. И Друг пришел. Кольдефьян хотел предложить чаю, но вспомнил, что у него всего одна кружка... и один стул... Он вообще не покупал ничего лишнего, только самое необходимое. В его однокомнатной квартире даже не было ковров., голый пол, голые стены, голые окна, голая Правда. Кольдефьян и Друг сидели на кровати хозяина, так как больше не на чем было сидеть, и тупо смотрели в пол, так как нечего было делать. Друг вспомнил, что ему пора идти и встал, обещал прийти назавтра. Перепутав дверь, он открыл кладовку, и на него посыпались сотни заломанных рук Кольдефьяна. Друг испугался и убежал. Назавтра Кольдефьян был опять один. Спустя три года в дверь Кольдефьяна кто-то постучал. Это был Сосед. Кольдефьян уже и забыл, что у него есть Сосед. Перед ним всплыл День, День их первой встречи. Семь лет назад кто-то так же постучал в его дверь, но тогда Все было по-другому, и Кольдефьян был другой. На пороге стоял Новый Сосед. С тех пор Кольдефьян каждый день бывал у Нового Соседа. Вся двухкомнатная квартира второго была завалена книгами и заставлена холодильниками. Новый Сосед много рассказывал Кольдефьяну о науке Физике и Химии. Это был самый умный Сосед, какого только мог пожелать Кольдефьян. Через год Кольдефьян влюбился. Сосед рассказал ему о чувстве Любовь. Кольдефьян поведал Соседу о своей Ливадельзии. Сосед прочитал статью Ученого "О женщинах". После трех лет их знакомства Сосед открыл Кольдефьяну Тайну. -Я Людоед. -Я Кольдефьян... И теперь Людоед пришел к Кольдефьяну. -Здравствуй. -Здравствуй. Кольдефьян вспомнил про заломанные руки в кладовке. Теперь каждый день Людоед покупал у него по паре. Через четыре года все руки закончились, и Людоед перестал приходить. Спустя год Кольдефьян вспомнил про Друга. -Алло? -Ты меня помнишь? -Нет.. .извините... До уха Кольдефьяна долетели короткие гудки, отозвавшись в его голове словом "НЕТ!" Весь год Кольдефьян слушал это короткое "Нет-Нет-Нет-Нет..." в трубке. Наконец, он очнулся. Вот уже десять лет он жил совсем один. Кольдефьян пошел к Людоеду. Все книги, со временем, из его квартиры вытеснили холодильники. Но они были пустые. -Кольдефьян, я голоден! -Но ты же знаешь, два года назад мои заломанные руки кончились! -Заломай еще! -Нет. -Тогда я съем тебя! Съем, как съел твою Ливадельзию! Кольдефьян услышал звон в ушах. "Съем! Съем! ... Как съел! Как съел ... твою Ливадельзию!" - отозвалось в голове. Людоед положил Мясо на стол. -Слушай. Она пришла к тебе... Она долго стучала... тебя не было... Она... она. В общем, я не удержался... Я давно не ел такого Мяса! Все вы люди Мясо! Мясо! "Мясо! Мясо!" - отозвалось в голове мяса, и Кольдефьян увидел Ливадельзию. Людоед облизал губы... Только через день Людоед вспомнил, что вместе с Мясом нечаянно проглотил ключи от квартиры. Через неделю заточения Людоед снова был голоден, но Мяса не было... Через месяц Людоед съел себя. Осталась Пустота.

Ная: Не совсем философия. вернее, моя собственная философия. Цикл "Unsеnt" *реально написанные, но неотправленные письма к одному человеку, которого я не могла не любить. А вот теперь могу!* Письмо 1. Я знаю, что ты во мне не любишь…. Ты знаешь, я вполне хорошо понимаю, что я не идеальна. Эта мысль висит в глубине моего сознания, словно на доске объявлений – написанная красным маркером на листе в бело-голубую клетку, пришпиленном на кнопки к фанере. Она очень яркая, образная. И ее невозможно стереть; и снять это объявление тоже… невозможно. Но можно не обращать на него внимание. Иногда – можно. На самом деле – в этом мире намного проще жить с той мыслью, что «ты лучше». Что ты выше, чище, светлее многих и многого, происходящего вокруг тебя. Что ты ближе к тому самому идеалу, чем что-то или кто-то. Ты же знаешь, что мне свойственна самоирония. И я могу смеяться над собой. Но я редко терплю, когда надо мной смеются (именно смеются!) другие, чужие люди. Я могу простить подобные вещи. Могу, но не хочу! Почему я должна кому-то что-то прощать, если никто и ничего не собирается прощать мне?!! Такую позицию можно воспринимать как угодно. Человека с такой позицией можно назвать как угодно. Можно назвать лживым, высокомерным, самолюбивым. И я даже соглашусь с тем, кто скажет, что я высокомерна и самолюбива. Но, с другой стороны, разве же это плохо – любить себя? Теперь уже я сама – это единственный человек, которого я могу любить. А хотя бы кого-то ведь любить надо, правда? Я знаю, что ты во мне не любишь… Ты не любишь, когда я считаю себя умнее. Ты всегда говоришь, мол «как ты можешь судить об уме и глупости? Почему ты так уверена, что ты умная, а вот, к примеру, *** нет?». Я не сужу. Я просто изначально считаю себя умнее. Потому что мне так проще. Потому что мне так удобнее. Потому что я так хочу, в конце концов! И потом, с каких это щей я должна считать кого-то умнее себя? Низкая самооценка мне несвойственна, ты же знаешь… Я вот сейчас расскажу тебе одну историю. Одна девочка с детства мечтала заниматься большим теннисом. Похвальное желание, не находишь? А друзья, родители, тренеры по плаванию – все! – говорили ей, что она не сможет. Что она не способна. Некоторые смеялись. Тренеры уговаривали продолжать заниматься плаванием… а она занялась теннисом – тем, о чем она мечтала. И она проиграла первый в своей жизни турнир – вылетела в первом же круге. И понеслось –ты неспособна, ты не умеешь… девчонки, подруги по команде… те вообще. В общем, она наплевала на всех. Она сказала: «Я лучше!». И она выиграла все, что могла. И она не простила никому ни единого слова… Я такая же девочка. Я тоже никому ничего не прощаю. И я тоже считаю, что я лучше. Может быть, я просто утопическая личность. Может быть, я просто высокомерная, мстительная стерва. А мне плевать. Все равно я лучше. И жизнь моя будет проще, чище, светлее… она будет такой, какой я хочу ее видеть. Ты знаешь, что я не люблю в тебе. Ты знаешь, что я не люблю, когда ты осуждаешь мои поступки. Просто потому, что я считаю, что я лучше. Даже лучше, чем ты. Это моя глупая, в чем-то провальная теория.

Sola: Ная Я вновь и вновь понимаю, что (можно на ты?) ты, твои мысли и переживания очень близки моим. Я тоже заранее считаю себя умнее. Я эгоистична до мозга костей, самолюбива и высокомерна. Твои неотправленные письма почти слово в слово повторяют мой монолог, обращённый к одному человеку, которого я тоже не могла не любить. С той лишь разницей, что он любил меня вопреки всему. Но увы, мы всё равно не вместе. Уже (какой кошмар, только сейчас посчитала) 5 лет... Он женился на девушке по-проще, с ней он в школе учился... Вот такие вот истории. Близкие, схожие, грустные. Но с одним исключением: мы - лучшие, несмотря ни на что, и уж тем более ни на кого!!! Спасибо тебе за эти письма. Иногда полезно вспомнить.

Ная: Sola пишет: цитата(можно на ты?) конечно можно! Sola пишет: цитатаС той лишь разницей, что он любил меня вопреки всему. понимаешь... этот человек тоже любил меня вопреки всему. Уж слишком много нас связывало. А потом - я сказала нет. Ну, и разошлись. Теперь - я лучше. А он меняет баб "попроще" как перчатки....

Sola: Ная пишет: цитатапонимаешь... этот человек тоже любил меня вопреки всему. Уж слишком много нас связывало. А потом - я сказала нет. Ну, и разошлись. Теперь - я лучше. А он меняет баб "попроще" как перчатки.... Вот видишь, как всё у нас похоже. А вообще, не только у нас. Смотрела "Секс в большом городе"? Когда Мужчина Мечты Кэрри женится на Наташе, Кэрри, Шарлотта, Миранда и Самагта приходят к выводу, что всё как по фильму с Бараборой Стрезенд, где мужчина предпочёл девушку "попроще"... И Кэрри встретив Мужчину Мечты сказала цитату из этого фильма: "У тебя прекрасная жена..." Мы лучше!!! Всё равно всегда лучше!!! Всех!!!

Ная: Sola пишет: цитата"У тебя прекрасная жена..." эту серию не видела... но.. как-то атк примерно год назад написала рассказик примерно с тем же концом... Sola пишет: цитатаМы лучше!!! Всё равно всегда лучше!!! Всех!!! вот уж воистину - есть у мну единомышленники!

Ная: Думала, что уже вывешивала... Это полурассказ-полуписьмо. Давнишнее Unsent... "Горизонт" Я иду… Шагами высчитываю расстояние от отчаяния до… не знаю. Иду. Редко это делаю. Под проливным дождем. По лужам на мостовых. Иду. Курю. Пам-парам-пам. Вышагиваю по краю – и жду. Голоса. Откуда-то из-за спины. Я все равно тебя дождусь. Я иду… Рассыпаю жемчужные бусы по полу. Не жалко! Соберу новые. Из чужих взглядов и улыбок. Вот – надеваю первую улыбку на тонкую леску. - Красавица, покупай цветочки! Это не мне. Разумно полагаю, что это не мне. Но – первая бусинка! К концу дня я соберу половину новых бус. Я знаю это. И я продолжаю свой путь. Я иду… Ну и пусть, что все не так, как хочется. Но солнце же светит? Светит. Это уже вторая улыбка – странная. И взгляд – на меня, как на сумасшедшую. Будет третьей бусиной. А зато я знаю, что когда-то конец будет. Он бывает у всего и для всего. И у моего пути будет конец. А пока… Я иду. Теперь шагаю по подоконнику. И по карнизу. На соседний дом. По крыше шагаю. Между трубами. Четвертая бусинка – Кошкин взгляд. Она здесь живет, а я пришлая. Вот она и смотрит – угрожающе. А вообще – у меня будут классные бусы. Из эмоций. Все равно все по-разному смотрят. И улыбаются – тоже по-разному. А еще можно собирать осколки оконного света – чтобы на кольца переплавить. Окна тоже светятся по-разному. И шторы разные. Я иду. Мимо станции метро. А рядом – новый японский ресторанчик. Там изрядно выпивших женщин учат есть палочками. И они улыбаются. Еще три бусинки. Забавно. Меня вот тоже недавно так же учили. Палочками есть. Только не в ресторане… А я все равно не умею. Ну и пусть. А зато – Я иду. И собираю по городу улыбки на тонкую леску. Один конец отдам тебе – это же такая забавная игрушка! А другой – себе заберу. Я дойду до самого горизонта – и там этот кончик оставлю. И пусть ты тоже знаешь дорогу на горизонт! Она длинная. И извилистая. Мимо станций метро, по крышам домов и машин, мимо полных народу улиц. Мимо эмоций… Эта дорога вымощена кирпичиками – я сама их собирала и укладывала, эти кирпичики. Желтые кирпичики чужого смеха. А по бокам – серые фонари чужих слез. И указатели человеческого недоверия. Но когда-нибудь же ты дойдешь? Я пришла. А горизонт, оказывается, на подоконнике. Я там пепельницу поставила. Для нас. Кстати, она сделана из чистых легких маленьких девочек. Ну, и немного мальчиков. Видишь колечки у меня на руках? Ну, догадываешься?

Sola: Ная Ещё раз говорю тебе спасибо. Хочу выразить что-то сродни восхищению. Ты отогреваешь порой мне сердце. Знаешь часто бывает так, что оно льдом становится, и нужно что-то тонкое, звенящее (бусы из улыбок), чтобы немного растопить его. Я по крышам, перекрёсткам, мостовым и карнизам иду от пешки к королеве. Я думаю, нам попути. Возмжно я ошибаюсь, но мне кажется, что я уже где-то на 6 клетке. Потому что первый шаг я сделала сразу на 2. Но остаётся ещё 2 - самые сложные. А рыцаря (или в английском варианте епископа), который бы встал на защиту пешки, почему-то рядом нет. Хотя, возможно, как истинный епископ, он пока находится в тени и оттуда пристально наблюдает и оберегает, чтобы объявиться в последний момент и спасти пешку. Которая благодарно упадёт ему на руки и заживут они долго и счастливо королём и королевой.

Ная: Sola не думала, что такие романтишные, как ты, многоуважаемая и глубоко обожаемая, еще есть. Королевы, епископы... ты правда веришь? *нет, я хочу верить, хочу!!! Но кто-то очень не хочет, чтобы я верила..* а так - пасиба агромная за таике слова теплые...

Ная: Кстати, насчет шахмат... я всегда думала, что я конь...

Sola: Ная пишет: цитатаНо кто-то очень не хочет, чтобы я верила..* Сейчас тебе кое-что выложу про романтику, чтобы верила. Хотела выложить другое, тоже вроде неотправленных писем. Но видимо выложу это.

Sola: Любовь пора показывать в палеонтологическом музее Любить - это с простынь, бессонницей рваных, срываться, ревнуя к Копернику, его, а не мужа Марьи Иванны, считая своим соперником... В.Маяковский 14 февраля все нормальные люди думают о любви. Я - человек нормальный, так что тоже сочла своим долгом подумать о чувствах. К сожалению, никаких приятных эмоций это занятие у меня не вызвало. Любовь. Хм... Рисуется какая-то яркая картина с сочными красками. Они бегут друг навстречу другу босяком по мокрому песку. Затем они бегут вместе. Динамика. Быстрота. Свежесть. Безумие. Им море по колено. Ты когда-нибудь видела такое? Я нет. Только в старом французском кино. Но эти ассоциации не оттуда, это просто моя образная реакция на слово «любовь». К сожалению, тут желаемое расходится с действительным, так как под любовью сейчас понимается совсем иное. Теоретически, любовь можно определять как угодно. У каждой девушки в голове и в сердце живет некий идеальный, утопический образ любви. Но эти мечты разбиваются об острые камни действительности. Мы живем не в мире иллюзий, принцев на белых конях уже давно пора заносить в красную книгу. Мужчины, кстати, перестав быть принцами, очень многое упустили. В принципе, любую женщину можно покорить безумными поступками. Ночными серенадами (при наличии психически уравновешенных соседей), стихами, песнями, посвященными ей. Сумасшедшими подарками (под которыми понимаются не подарки, заплатив за которые, мужчина проводит остаток жизни в палате для душевнобольных, под сумасшедшими подарками понимаются разные приятные неожиданности - воздушные шарики с сердечками, плюшевые мишки, и т.д. Это понятие ограничено только воображением). Но об этом мужчины не знают, или не хотят знать. Процесс ухаживания тоже забавно изменился. К тебе просто подходит почти незнакомый человек, предлагая тебе с ним встречаться. Иногда даже не представившись. Манеры поведения также оставляют желать лучшего. Редкий молодой человек проводит тебя до дома, особенно если ты далеко живешь. Более того, перед тобой даже навряд ли откроют дверь, а то и прибьют ею. А уж о том, что тебе помогут надеть верхнюю одежду, ты можешь даже и не мечтать. Хотя, конечно, все эти качества можно воспитать в мужчине самой путем положительного и отрицательного подкрепления. Это что-то типа формирования условного рефлекса. И всё-таки бывают исключения, но редко. Но если все же чудо свершилась, и вы успешно начали встречаться, тут тебя ожидают новые сюрпризы и неожиданности. Твой мужчина будет периодически ходить на вечеринки без тебя, удивляясь, почему ты дуешься. Его внимание к тебе ограничится телефонными звонками и периодическими встречами. И если вначале он, может быть, и дарил тебе цветы, то теперь все. Твой день - восьмое марта. (Некоторые, кстати, весьма забавно дарят цветы. Они протягивают их, говоря "на", как будто это не проявление внимания, а некий неприятный, но обязательный ритуал). Есть, правда, и другой вариант развития отношений: шаг влево - шаг вправо расцениваются как побег. Тогда тебе не дадут спокойно вздохнуть, будут звонить тебе каждый день, раз по пять, проверяя, где ты и что сейчас делаешь, читать постоянные морали. Ну, тут уж скорой свадьбы не избежать. Не хочешь - заставят. А если отношения оказались серьезными и дожили до свадьбы, то тут уже особая история. Даже имеющиеся у некоторых зачатки романтики убиваются будничной суетой и бытовыми проблемами. И большая любовь заканчивается маленькими ссорами. Почему же любовные отношения оказываются такими убогими, бедными, однобокими, неинтересными? Отчасти потому, что романтика для нас - это всего лишь направление в литературе и ничего более. Мы не стараемся вывести наши отношения на более высокий уровень. И чем дальше вырастает цивилизация, тем примитивнее становятся чувства. А ведь так не интересно жить. Романтика подразумевает собой много приятных вещей, которых мы себя лишаем. Женщины уже стали забывать о том, что значат безумные поступки. А некоторые даже, когда им дарят цветы, долго не верят, что это происходит наяву. А если им напишут стихи, то будут считать их автора полным идиотам. Очень их жалко. Любовь не ограничивается совместным приятным времяпрепровождением, ревностью, моральной и материальной поддержкой друг друга, воспитанием детей и т.п. В противном случае это уже не любовь, а что-то очень бытовое, убогое, примитивное. Это просто массовая деградация. Зачем же опускаться на низший уровень развития, тем более, в ущерб себе? Но, к счастью, остались еще романтичные люди, способные остро и тонко чувствовать, страдать, испытывать страсть, сумасшедше любить, совершать безумные поступки. 14 февраля - это их праздник. А также хороший повод начать новую любовную жизнь для тех, кто этого еще не сделал, примешав в общий коктейль сильные эмоции, яркие чувства и, конечно же, романтику.

Ная: Ооой, как же я рада, что мои мужчины не только стулья сами отодвигают, но еще и сигарету прикуривают мне! А вообще... конечно, ты права. И романтика - это то, что должно быть, а мы себя этого лишаем. Но, знаешь, трудно быть романтичной, когда вокруг тебя договора, маршруты, куча хамов, учеба - вместе со всеми ее заморочками... когда нету секунды даже вздохнуть спокойно... Какая уж там романтика! Мы слишком быстро живем. И если я звоню с сотового и говорю: "Дорогой, я буду через полчаса, свари мне, пожалуйста, кофе", - я счастлива от того, что кофе на столе есть, горячий... а от того, что "дорогой" начинает читать стихи, рассказывать о своих проблемах, признаваться в чувствах и готовиться к решительным и неожиданным действиям - у меня зудит в ушах... и я понимаю, что это плохо. Но я устала и хочу одного - кофе и сигареты. И для меня самым романтичным был день, когда "дорогой" встретил меня на пороге своего дома поцелуем, чашкой кофе и зажженной сигаретой. Я его обожала - и ничего романтичнее в жизни не видела... А так... нежность, романтика - это хорошо. При наличии свободного времени на них. Если у нас женщина по 8 часов в день минимум проводит на работе - о чем там уже говоить..

Sola: Ная пишет: цитатая всегда думала, что я конь... Ха-ха-ха!!! Да какой из тебя конь!? Бабы-кони ушли из жизни вместе с тем стихотворением, про коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт! Ная пишет: цитатаа от того, что "дорогой" начинает читать стихи, рассказывать о своих проблемах, признаваться в чувствах и готовиться к решительным и неожиданным действиям - у меня зудит в ушах... и я понимаю, что это плохо. Дорогая моя, читай между строк. То что написано - гротеск. Но согласись, что сейчас романтика - направление в литературе... Ная пишет: цитатаИ для меня самым романтичным был день, когда "дорогой" встретил меня на пороге своего дома поцелуем, чашкой кофе и зажженной сигаретой. Я его обожала - и ничего романтичнее в жизни не видела... Но это тоже романтика, просто у каждого она своя. Ная пишет: цитатаЕсли у нас женщина по 8 часов в день минимум проводит на работе - о чем там уже говоить.. просто согласись, что романтика должна присутствовать в отношениях, а уж определять её коэффицент можно поразному. Но должна быть! Как и взаимоуважение.

Ная: Sola пишет: цитатаБабы-кони ушли из жизни вместе с тем стихотворением, про коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт! *поморщилась* Некрасов... не люблю. Sola пишет: цитатаТо что написано - гротеск. да понятно... и стихов-то они писать не умеют и не любят... бешеные карьеристы. Пришел домой - хочу есть - хочу спать - доброе утро. тьфу! Sola пишет: цитатапросто согласись, что романтика должна присутствовать в отношениях, а уж определять её коэффицент можно поразному. Но должна быть! Как и взаимоуважение. должна, кто ж спорит. просто я такой, стандартной, общей романтики не понимаю и не приемлю!

Sola: Я же обещала весёлое и смешное - получите!!! Мужская логика. Исследование футбола. ...А недавно меня мужской логике научили. Ой, такая прелесть! Чудо! Вы не поверите - оказалось, что до сих пор я жила в полностью придуманном мире! Абсолютно! Стоит только применить мужскую логику - и понимаешь, что ФУТБОЛА НЕ СУЩЕСТВУЕТ! ...И это должно быть ясно каждому образованному человеку. Ведь в чём принцип футбола? Двадцать два взрослых, здоровых, мускулистых, симпатичных... ой, это я сбилась.. ...двадцать два мужчины гоняются по огромному полю за мячиком! Это же нонсенс! Ведь науке известно, что для того, чтобы даже единственного мужчину поднять с дивана, необходима сила в пять женских истерик. А тут - какой-то мячик, который даже разговаривать не умеет... Смешно, господа! Этого не может быть, потому что не может быть никогда. ...Вы думаете, что любой человек, знакомый с основами футбола, должен согласиться с тем, что футбол всё-таки существует? Глупость это... Вот я, например. Сама не увлекалась, конечно, врать не буду, но у меня был друг. Он знал про футбол абсолютно всё. Он даже прошлой зимой дал мне поносить футбольные гетры. Так что с основами футбола я очень хорошо знакома. Защитники, полузащитники, нападающие... Это всё фикция. Каждый что хочет, то и делает. Бегают все, носятся за чужим мячиком... Нет, ну, конечно, я знала, что мужчины - тормоза. Но чтобы до такой степени?! ...Что? Почему грублю? Это не грубость, это констатация факта. Что ж мне, умными их называть? Умный человек, знаете ли, в состоянии приобрести себе собственный мячик. А очень умный - даже два. Хотя, конечно, назвать то, что движется, тормозом, - это лингвистически неправильно. В этой части я готова взять свои слова обратно. Правильнее назвать это акселератором. Или колесом? ...Вы говорите - в футболе правила игры есть? Так это ж доказать ещё нужно, что кто-то этим правилам подчиняется! Например, мяч руками не трогать. Ха-ха! У нас в булочной тоже висит правило - хлеб руками не трогать. Так вы бы видели, что они делают с этим хлебом! Только, что не надкусывают. ...Кстати, в футболе - то же самое. Вы вратаря видели? Так он при любой возможности мячик руками хватает. Они говорят, это и есть его предназначение. Главная цель игры. Чтоб, значит, вратарь за мячик подержался, бедняжка... Но при этом главная цель, заметьте, достигается далеко не в 100% случаев. Собственно, тут вообще можно говорить только о вероятностях. Якобы по уровню подготовки вратаря и расположению игроков на поле некоторым удаётся предсказывать - схватит или не схватит. А я вам так скажу: это недоказуемо. Вы предскажите мне вот этот конкретный мяч, во-о-от он как раз полетел... А-а! Видите! Не схватил. А вы - "Марадона, Марадона"... ...Что? Вы говорите, что тут главное - спортивный азарт? А что это такое, кто его видел? Ах, его вообще увидеть невозможно... Ну, и на основании чего вы утверждаете, что он существует? Чувствуете? Так это абсолютно ничего не доказывает. Один раз почувствовать что-то, чему вы даже определение дать не можете... Некоторые люди по природе азартны? Всё время это чувствуют? Ну, и что... Может, у них психика ненормальная. Уж не хотите ли вы с помощью сказочек о сверхъестественном меня убеждать? ...Короче, я вам так скажу: туфта этот ваш футбол. Самогипноз и суеверие. Мячики - есть, мужчины - есть, а футбола - нет! И вы меня не переубедите, потому что я не хуже вас теперь мужской логикой владею. А может быть, даже и лучше. Ведь какие учителя у меня были! И вообще, лучше я, чем с вами препираться, пойду ещё что-нибудь поисследую. Налоговую инспекцию, например. А вдруг окажется, что и она - фикция? То-то жизнь наступит!!! /Счастливо вздохнув, Лёля удаляется в дебри мужской логики... / P.S. Автор заявляет, что все цитаты процитированы без согласия цитируемых, и вообще - изложенное может не совпадать с мнением редакции.

Ная: Хех... по поводу пяти женских истерик - согласна полностью. Но футбол - есть! а так - супер, мне безумно понравилось...



полная версия страницы